1495818597

ОТЧЕТ о результатах деятельности Кировского областного государственного автономного учреждения «Информационное агентство «Вятинфо» и об использовании закрепленного за ним имущества за 2012 год

prev
next

Утвержден:

председатель наблюдательного совета


_______________/Б. Г. Веснин/


«30» апреля 2013 г.





ОТЧЕТ

о результатах деятельности Кировского областного

государственного автономного учреждения «Информационное агентство «Вятинфо» и об использовании закрепленного за ним имущества за 2012 год


1. Общие сведения об учреждении


1.1

Полное официальное наименование учреждения

Кировское областное государственное автономное учреждение «Информационное агентство «Вятинфо»

1.2

Сокращенное наименование учреждения

КОГАУ «Информационное агентство «Вятинфо»

1.3

Юридический адрес

610000, г. Киров, Динамовский проезд, 4

1.4

Телефон (факс)

22-60-55

1.5

Адрес электронной почты

vesti@kirovnet.net

1.6

Учредитель

Кировская областъ

1.7

Дата государственной регистрации

24.08.2006 г.

1.8

ОГРН

1064345015789


1.9

ИНН/КПП

4345126139 / 434501001


1.10

Регистрирующий орган

Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Кирову

1.11

Код по ОКПО

93219889


1.12

Код по ОКВЭД

22.12; 74.40


1.13

Основные виды деятельности

Издание газет

1.14

Иные виды деятельности, приносящие доход

Рекламная деятельность

1.15

Платные услуги (работы)

Изготовление фотопродукции, изготовление ксерокопий, отправка электронной почты, предоставление услуг факсимильной связи, сканирование документов

1.16

Потребители платных услуг (работ)

Физические и юридические лица

1.17

Разрешительные документы:


Устав учреждения, утвержденный решением департамента от «07» ноября 2011 № 16 (с изменениями, утвержденными решением департамента по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области № 10 от 14.09.2012)

Свидетельство о регистрации СМИ «Кировская правда» серия ПИ №ТУ43-312, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области «21» декабря 2011 г.;

Свидетельство о регистрации СМИ «Вести. Киров» серия ПИ №77-17315, выданное Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций «20» февраля 2004 г.;



Свидетельство о регистрации СМИ «Вести. Вятка +» серия ПИ №ТУ43-327, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области «13» января 2012 г.;

Свидетельство о регистрации СМИ «Вести. Вятка» серия ПИ №ТУ 43-328, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области «16» января 2012 г.

1.18

Должность и ФИО руководителя учреждения

Руководитель Титов Роман Альбертович


1.19. Состав наблюдательного совета на 01.01.2013 (отчетного) года


Фамилия, имя, отчество

Должность

Реквизиты решения
учредителя о назначении

1

Веснин Борис Геннадьевич

Глава департамента по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области

Приказ от 05.09.2011 № 161

2

Перминова Наталья Викторовна

Заместитель директора департамента государственной собственности Кировской области

Приказ от 05.09.2011 № 161

3

Лучинина Ольга Рудольфовна

Заместитель руководителя КОГАУ «Информационное агентство «Вятинфо»

Приказ от 05.09.2011 № 161

4

Малых Ирина Михайловна

Финансовый директор КОГАУ «Информационное агентство «Вятинфо»

Приказ от 05.09.2011 № 161

5

Мамедов Тахир Алиевич

Секретарь Общественной палаты Кировской области, представитель общественности

Приказ от 05.09.2011 № 161

6

Пугач Валентин Николаевич

Ректор Вятского Государственного университета, представитель общественности

Приказ от 05.09.2011 № 161


Сведения о работниках учреждения


N
п/п

Наименование
показателя

Численность
работников

Причины изменения
количества штатных
единиц

на 01.01.2013г.

( отчетный год)

на 01.01.2012г.

(предыдущий к отчетному году)

1.20

Штатная
численность

50

61,5

Перевод в дочернее предприятие

1.21.

Среднегодовая
численность

50

50


1.22

Уровень
профессионального образования
(квалификации)
работников <*>

35 высшее

8 средн.проф.

5 среднее

2 незак.высшее

43-высшее

7 проф.среднее.


х




--------------------------------

<*> Уровень профессионального образования (квалификации) работников:

высшее, неполное высшее, среднее профессиональное, среднее (полное) общее, не имеют среднего (полного) общего


1.23. Средняя заработная плата сотрудников учреждения


Наименование показателя

Размер средней заработной платы, руб.

За отчетный год

20537

За год, предшествующий отчетному

15578



2. Результат деятельности учреждения


Информация об исполнении задания учредителя,

финансовом обеспечении задания учредителя


Государственное задание на 2012 год утверждено "30" декабря 2011 г. в объеме 650000 кв. см

Дата и номер Соглашения: от 30.12.2011г. № 34/1; от 24.05.2012 г. № 70; от 01.12.2012 г. № 79.

Фактически государственное задание исполнено в объеме 664715 кв.см., что составляет 102 % от установленного объема государственного задания.


2.1

Объем финансового обеспечения задания учредителя, руб.

8380020

2.2

Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, руб.

-

2.3

Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, руб.

-


Качественные показатели деятельности учреждения


Код стр.

Наименование показателя

на 01.01.13г.

(отчетный) год)


на 01.01.12г. (предыду-щий к отчетному году)

Изменение

(%)

Примечание

2.4

Общая сумма прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ), руб.



1175223



1403806



-17%


2.5

Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов

4342098 (628906)

1248005

+71%%


2.6

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей





2.7

Дебиторская задолженность, всего, руб.

3969903

240276

+1652%


2.8

в т.ч. в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения. руб.

-по выданным авансам на услуги связи

-по выданным авансам на транспортные услуги

-по выданным авансам на ком. услуги

-по выданным авансам за услуги по содержанию имущества

-по выданным авансам на прочие работы, услуги

-по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

-по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов

-по выданным авансам на приобретение материальных запасов

-по выданным авансам на прочие расходы

2920750



38429

58004

56580

44252

2512859



125050


-


-88

85664

687173


7656

5266


-

518695


145275


8850



1421

-




+81%

+91%


+100%

+80%


-14%


-100%


-94%

+100%


2.9

Просроченная дебиторская задолженность, в том числе нереальная ко взысканию, руб.

0

33518

-100%


2.10

Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию

-расширение рынка сбыта газет,

-ликвидация юридических лиц,

-несвоевременное поступление отчетных документов,

-увольнение специалистов по работе с клиентами и слабый контроль.

2.11

Кредиторская задолженность, всего, руб.

4112287

2625122

+37%


2.12

в т.ч. кредиторская задолженность в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, руб.

-по начислениям на выплаты по оплате труда, б/лист

- по оплате услуг связи

-по оплате транспортных услуг

-по оплате коммунальных услуг

-арендная плата за пользованием имущества

-по оплате услуг по содержанию имущества

-по оплате прочих услуг печати

-по увеличению стоимости ос

-по увеличению стоимости материальных запасов

-по оплате прочих расходов

-по платежам в бюджет

-по прочим расчетам с кредиторами

4112287




426963

41636

14667

109554

197113

591707

1051731

104

153705

10200

1511362

3545

2625122




897502

26670

30303

32719

-

121647

313588

-

-

-

1103313

-

+37%




-53%

+36%

-52%

+71%

+100%

+80%

+71%

+100%

+100%

+100%

+27%

+100%


2.13

Просроченная кредиторская задолженность, руб.

-

-



2.14

Причины образования просроченной кредиторской задолженности


2.15

Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), всего

20448094

25770808

-21%



в т.ч. по видам услуг.…. руб.

-издание газет

-рекламная деятельность


1571100

18876994



1868900

23901908



-16%

-21%



Цены (тарифы) на платные/частично платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

по видам услуг (работ)


Код стр.
п/п

Наименование услуги (работы), период

Ед. изм.

Значение показателя, руб.

2.16

Оказание рекламных услуг:

в номерах газет за вторник и четверг

в номерах газет за пятницу ч/б

в номерах газет за пятницу в цвете

кв. см


17,00

20,00

25,00


Реализация номеров изданий за вторник и четверг

Реализация номеров изданий за пятницу

экз.

1,00

3,00


Количественные показатели деятельности учреждения


Код стр.
п/п

Наименование показателя

Значение показателя

2.17

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения

742520


в том числе:



количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ) – издание газет

17288


частично платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ) – издание газет

723072


полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ) – рекламная деятельность

2160

2.18

Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

-


Показатели кассового исполнения плана финансово-хозяйственной

деятельности учреждения


Код стр.
п/п

Наименование показателя

План

Факт

2.18

Сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

27623277

27178353


Субсидия на выполнение государственного задания

8380020

8380020


От оказания государственным учреждением услуг.предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе

19243257

18798333

2.19

Сумма кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

27724527

27361263



Заработная плата

9288315

9288315


Прочие выплаты

74000

63854


Начисления на выплаты по оплате труда

2271322

2058693


Услуги связи

300598

268219


Транспортные услуги

1033414

1033106


Коммунальные услуги

134180

131779


Арендная плата за пользование имуществом

559994

559992


Работы и услуги по содержанию имущества

785464

785442


Прочие работы и услуги

11963240

11962920


Обслуживание долговых обязательств перед резидентами

135000

129029


Увеличение стоимости основных средств

60000

51914


Прочие расходы

864000

774429


Увеличение стоимости нематериальных активов

25000

23670


Увеличение стоимости материальных запасов

230000

229901


3. Сведения об использовании областного имущества,

закрепленного за учреждением


Код стр.

Наименование показателя

На 01.01.2013г.

(отчетный год)


На 01.01.2012г.

(предыдущий к отчетному году)

3.1

Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества учреждения, (руб.)

3812785 (106755)

747505 (225538)

3.2

Балансовая (остаточная) стоимость закрепленного за автономным учреждением особо ценного движимого имущества (руб.)

-

-

3.3

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.), в том числе

3580186 (0)

-

3.3.1

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления, и переданного в аренду (руб.)

-


-

3.3.2

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (руб.)

-

-

3.4

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления (руб.)

232599 (106755)

747505 (225538)

3.4.1

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления, и переданного в аренду (руб.)

-

--

3.4.2

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.)

-

-

3.5

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

665

-

3.5.1

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду

-

-

3.5.2

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование

64,4

-

3.6

Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления

1

-

3.7

Объем средств, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления

-

-




Руководитель учреждения ___________ /Р. А. Титов/

(подпись) (ФИО)

«30» апреля 2013 г.


14 мая 2013
2,122
0
0 комментариев
.autblock*param*2,autblockkoments
1
4183
0
0
0*param*Аноним
1,4183,2*param*1*param*
reloadpage
Яндекс.Метрика