1495790872

Сергей Голофаев: «Судьбу ОАО "Кировский машзавод 1 Мая" будут решать акционеры!»

prev
next
Сергей Голофаев: «Судьбу ОАО "Кировский машзавод 1 Мая" будут решать акционеры!»
В конце декабря 2016 года на ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» прошло очередное собрание кредиторов. Сегодня это собрание совместно с внешним управляющим может во многом определять, какие шаги будут направлены либо на скорейшую нормализацию работы предприятия, либо на его дальнейшее бессмысленное пребывание в хаосе банкротства.

Что же ждет заводской коллектив в ближайшем будущем? Какова роль и позиция в этот непростой период у собственников – акционеров ОАО «Кировский машзавод 1 Мая»? На эти и другие вопросы отвечает председатель совета директоров ОАО «Кировский машзавод 1 Мая», депутат Кировской городской думы от партии «Единая Россия» С. В. Голофаев:

- В конце прошлого года ряд СМИ с подачи заинтересованных кредиторов сообщили, что 23 декабря на собрании кредиторов предприятия участники проголосовали за включение в план внешнего управления возможности замещения активов завода, создав на его базе новое АО. Но при этом не указали, что голосование не было единогласным. А потому впереди – суд, который обязан следовать букве закона, а значит, в первую очередь учитывать мнение собственников – акционеров завода.

Действительно, решения кредиторов сегодня, когда на заводе продолжается процедура банкротства, имеют важное значение, но… не определяющее. Здесь необходимо учитывать законность всех процедур внешнего управляющего, а главное, это все же позиция собственников – акционеров завода. Они имеют законное право определять его будущее, так как наряду с очень узким кругом ТОП-менеджмента в полной мере понимают его значение и специфику, которые формировались десятилетиями. Одни кредиторы не в состоянии разобрать существующие «завалы» либо придумать что-то новое для замещения данного уникального производства. Более того, некоторые из них сознательно искажают действительность, скрывают всю серьезность положения на предприятии и последствия той деструктивной деятельности, которую они ведут на протяжении нескольких последних месяцев.

Поясню более подробно, так как в итоге можем пострадать не только мы - большой коллектив рабочих и инженеров завода, - экономика Кировской области, но и престиж и конкурентоспособность России на международном рынке машиностроения.

Весной 2016 года ООО «АС Пром» стал основным акционером ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» (сегодня у компании 52% акций) и выкупил у банка ВТБ самый крупный долг предприятия – более 200 млн рублей.

Все мы стремились к тому, чтобы уже до конца 2016 года легендарная кировская «Машинка» работала вне кризиса и без участия внешнего управления. Был разработан реальный план поэтапной загрузки производственных мощностей. Для этого имелись заказы и на 2016, и на 2017 годы, в том числе по международным проектам. Более того, к осени мы представили новым руководителям областного правительства план развития и модернизации предприятия до 2020 года.

Словом, в 2017 году завод мог бы вполне выйти на докризисный уровень экономики, когда он перечислял в бюджеты разных уровней более 500 миллионов рублей и участвовал в различных региональных социальных проектах. А кроме того, на основе глубокой модернизации производства мы смогли бы включить инновационные процессы и сделать реальностью такое понятие, как «импортозамещение» по целому ряду позиций – деталей, узлов и механизмов, которые сейчас завод закупает в странах Евросоюза, и главное – по выпуску широкой линейки кранов и другой ж.-д. техники, которую наши госпредприятия и крупные холдинги пока вынуждены приобретать в Германии или Австрии.

Мне, да и всем знающим людям, просто смешно было слышать, как в декабре представитель одного из наших кредиторов - ОАО «Завод «Сельмаш» - г-н Чурин пытался рассказать кировчанам о том, как он собирается выводить «Машинку» из кризиса, загружать какими-то «гражданскими» заказами, как он упорно формирует пакет заказов на первый квартал 2017 года и т.д. Маслобойки, доилки, сепараторы? Это следствие полного непонимания специфики предприятия и его реального места в экономике края и страны. И это он заявляет в то время, когда простаивают мощности «Сельмаша». С каким же менеджментом и маркетингом он собирался заходить на ОАО «Кировский машзавод 1 Мая»?

Впрочем, всем более или менее грамотным людям понятно, что за словами и делами данного кредитора ничего не стоит, кроме сиюминутных финансовых интересов. И вот почему.

Для ООО «АС Пром», как это ни показалось бы странным, камнем преткновения для исправления ситуации на заводе стали отношения с Кировским отделением ОАО «Сбербанк России» - еще одним кредитором предприятия на тот момент, представители которого блокировали любую деятельность и отказывались принимать любые наши официальные условия по выкупу заводского долга, в том числе те, которые вполне удовлетворили ВТБ-банк.

А в начале ноября вдруг выяснилось, что Сбербанк нашел понимание с местным предпринимателем – директором ОАО «Завод «Сельмаш» А.А. Чуриным, который выкупил долг завода в объеме 195 млн рублей. При этом, заметьте, заплатил с дисконтом, который ему предоставил Сбербанк – акционерное общество с госучастием! То есть Сбербанк просто так дарит кредитору - перекупщику чужого долга - более трех десятков миллионов рублей! Впрочем, в этих и других действиях указанных лиц много странностей. А специально или по незнанию – не имеет значения.

Сейчас в отношении Кировского отделения Сбербанка и лично его руководителя К.Г. Подвального адвокаты ООО «АС Пром» направили заявления в СК и Прокуратуру Кировской области, межрегиональное представительство Финмониторинга и службу собственной безопасности ПАО «Сбербанк России» с требованием проверить чистоту сделки и источник ее финансирования, а также обоснованность отказа «АС Прому» со стороны кировских банкиров в досрочном погашении заводского долга летом-осенью 2016 года. Надеемся, что отдельно будет сформирована госкомиссия, которая проверит ОАО «Завод «Сельмаш» на предмет целевого использования федеральных бюджетных средств по гособоронзаказу, а также сам план выполнения данного заказа, проблемы предприятия по выплате заработной платы, налоговым отчислениям и прочее.

Тем не менее все это можно было бы списать на коммерческие интересы разных сторон, если бы не одно «но», а именно: судьба ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» - единственного на сегодняшний день разработчика и производителя дизель-электрических и гидравлических кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью от 16 до 150 т на территории РФ, стран СНГ и Балтии, а также одного из крупнейших мировых производителей путевых машин для строительства, ремонта и текущего содержания магистральных железных дорог и подъездных путей промышленных предприятий.

Дело в том, что директор ОАО «Завод «Сельмаш» - одного из основных кредиторов ОАО «Кировский машзавод 1 Мая», озвучил и в правительстве региона, и на предприятии еще одну свою идею: запустить любыми способами завод в конкурсное производство, то есть при пособничестве внешнего управляющего обесценить, вывести, продать всё – землю, цехи, оборудование и т.д., лишить почти тысячу сотрудников завода работы. Но не просто так, а создать под это дело новое юрлицо!

Можно ли в принципе на тех же площадях, с тем же технологическим и рабочим потенциалом запустить новое производство ж.-д. кранов и прочей железнодорожной техники в рамках деятельности нового юридического лица, как в этом уверяет всех кредитор? Нет.

Во-первых, пока идет конкурсное производство (сколько лет?), ни о каком выпуске профильной продукции не может быть и речи.

Во-вторых, любое новое юрлицо, по самым скромным подсчетам, не менее трех лет будет нарабатывать необходимые лицензии, сертификаты и прочие не только важные, но и обязательные в таком деле документы.

И это не считая интеллектуального потенциала, который легко растерять, но неимоверно трудно объединить, если новое производство не наследует функций и обязательств предыдущего. Ну не будут конструкторы «Машинки» чертить новые доильные аппараты или сепараторы!

Заинтересованы ли в таком исходе дел все те структуры, которые нуждаются в данной технике - РЖД, Минобороны, практически все госкорпорации, имеющие свою ж.-д. инфраструктуру? Ответ очевиден: нет!

В выигрыше окажутся исключительно конкуренты ОАО «Кировский машзавод 1 Мая», которые находятся в Германии, Австрии и Китае. Исчезни такой завод Россия лишится еще одной важной составляющей на международном рынке.

И еще один небольшой, но важный штрих. Практически до 2007 года немцы были монополистами по производству ж.-д. кранов высокой грузоподъемности и никак не ожидали, что русские в сжатые сроки сделают то, что в Германии развивали несколько десятков лет, практически с послевоенной поры с помощью Советского Союза. Сегодня новые кировские ж.-д. краны грузоподъемностью 80-150 тонн не уступают немецким, а по ценовой политике легко вытесняют их с рынка, что, собственно, и доказали переговоры с Кубой, Ираном и другими партнерами. Кроме того, завод начал выпуск специальных мощных автокранов для ВМФ Минобороны России в кооперации с машиностроителями Беларуси в рамках сотрудничества стран ЕврАзЭС.

Далее. Правительство России и руководство ОАО «РЖД» работают над программой ускоренной модернизации ж.-д. техники и развития стальных магистралей в Сибири, на Дальнем Востоке и в Европе с колеей 1520.

И встает вопрос: Россия уходит с этого рынка или она продолжает входить в число развитых стран, которые только и могут производить железнодорожную технику - США, Германия, Китай, частично Австрия, Франция, Италия?

Да, сегодня в РФ есть ряд предприятий, которые так или иначе изготавливают некоторые модификации путевых машин – ВПРС. Более 15 лет над этим вопросом работали и два завода в Калуге, до последнего времени входившие в структуру ОАО «РЖД». Тем не менее, новое руководство этого АО было вынуждено признать, что затея провалилась, а его отраслевой институт - ПКБИ (проектно-конструкторское бюро инфраструктуры), созданный в 2015 году из нескольких отраслевых бюро под руководством опытного и всеми уважаемого специалиста В.Б. Воробьева прямо заявил: чтобы достичь нужного результата, надо строить новые машины на базе кировских ВПРС, они более качественные и надежные, проверены не на одной сотне машин. О каком результате думают специалисты? Догнать и перегнать Америку! А точнее, выйти на новые технологии. Ведь пока наша лучшая машина подбивает и выправляет 1000 шпал в час, а американский комплекс из двух машин - 4000.

Этого не способны сделать никакие новообразованные структуры!

Поэтому мы всеми законными способами не допустим на ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» процедуры конкурсного производства, вывода активов, а попросту уничтожения одной из отраслей российского хозяйства. Ложь – не наш метод, оставим это на совести конкурентов.

Я знаю, какую не простую работу сегодня проводят реальные собственники - акционеры предприятия, чтобы остановить этот процесс. Уверен, что в ближайшее время данный вопрос будет в повестке дня ряда депутатов Государственной думы, членов Совета Федерации и руководителей подразделений Министерства промышленности и торговли РФ.



На фото: С.В. Голофаев и ветераны завода

на правах рекламы.
3,438
75
75 комментариев
.autblock*param*2,autblockkoments
1
30204
0
0
0*param*Аноним
Аноним
11:34 / 13.01.2017

Чья бы корова мычала..... Прос...л предприятие, а теперь другие виноваты.

Чья бы корова мычала..... Прос...л предприятие, а теперь другие виноваты.
Аноним
13:53 / 17.01.2017

А не Чурин ли приложил к этому руку?

А не Чурин ли приложил к этому руку?
Аноним
10:13 / 19.01.2017

А кто еще это может быть? всё таки он 10 лет под уголовкой ходил!

А кто еще это может быть? всё таки он 10 лет под уголовкой ходил!
Аноним
19:47 / 29.01.2017

Писатели про заек, где логика? То у Чурина всё куплено, то он под уголовкой с детства ходит! Определитесь уже!

Писатели про заек, где логика? То у Чурина всё куплено, то он под уголовкой с детства ходит! Определитесь уже!
Аноним
11:42 / 13.01.2017

Слов нет...!!! Невозможно хотя бы при наличии одной извилины такую муть нести... Голофаев, оглянись! Под твоими ногами земля горит ... Словоблудство не имеет ничего общего с реалиями...Это же твоими "умениями" завод доведён до банкротства!

Слов нет...!!! Невозможно хотя бы при наличии одной извилины такую муть нести... Голофаев, оглянись! Под твоими ногами земля горит ... Словоблудство не имеет ничего общего с реалиями...Это же твоими "умениями" завод доведён до банкротства!
Аноним
12:25 / 13.01.2017

Ага, а Чурину вы значит, верите?

Ага, а Чурину вы значит, верите?
Аноним
13:38 / 13.01.2017

У Чурина в отличие от Голофаева завод работает!)))

У Чурина в отличие от Голофаева завод работает!)))
Аноним
15:44 / 13.01.2017

его завод может и работает, а на машзаводе он поставил как раз на прежнюю команду, которая всё и развалила

его завод может и работает, а на машзаводе он поставил как раз на прежнюю команду, которая всё и развалила
Аноним
15:59 / 13.01.2017

И кто в старой команде машзавода "слабое звено в цепи?" Может, предложения какие добрые есть

И кто в старой команде машзавода "слабое звено в цепи?" Может, предложения какие добрые есть
Аноним
15:57 / 15.01.2017

Поинтересуйтесь, для интереса, махинациями ООО "АС Пром", на "родине". И все сразу станет на свои места...

Поинтересуйтесь, для интереса, махинациями ООО "АС Пром", на "родине". И все сразу станет на свои места...
Аноним
14:21 / 16.01.2017

Так здесь расскажите

Так здесь расскажите
Аноним
20:03 / 23.02.2017

Чурину да, Патракову с Голофаевум нет.

Чурину да, Патракову с Голофаевум нет.
Аноним
12:30 / 13.01.2017

Маслобойки для Сельмаша или железнодорожные краны - тут выбор очевиден

Маслобойки для Сельмаша или железнодорожные краны - тут выбор очевиден
Аноним
13:30 / 13.01.2017

полностью поддерживаю. перепрофилировать такое уникальное для нашей страны производство на рядовые маслобойки и сепараторы - глупая идея. кто-нибудь, интересно, задумывался о последствиях такого шага?

полностью поддерживаю. перепрофилировать такое уникальное для нашей страны производство на рядовые маслобойки и сепараторы - глупая идея. кто-нибудь, интересно, задумывался о последствиях такого шага?
Аноним
14:15 / 13.01.2017

Обсуждать эту писанину нет смысла, но эмоции..! у завода "Сельмаш" достаточно своих площадей и мат.технических ресурсов в т.ч. для изготовления продукции гражданского назначения... Г-н Голофаев глаголит о "маслобойках, доилках, сепараторах..." с каким то непонятным ветерком, а личико его не схуднуло, кушает видно молочко со сметанкой)))

Обсуждать эту писанину нет смысла, но эмоции..! у завода "Сельмаш" достаточно своих площадей и мат.технических ресурсов в т.ч. для изготовления продукции гражданского назначения... Г-н Голофаев глаголит о "маслобойках, доилках, сепараторах..." с каким то непонятным ветерком, а личико его не схуднуло, кушает видно молочко со сметанкой)))
Аноним
14:22 / 13.01.2017

А вот наш президент Путин В.В. не согласен с Серёжей и отметил, что агропромышленный комплекс – это один из локомотивов развития экономики всей страны. Плизззз........

А вот наш президент Путин В.В. не согласен с Серёжей и отметил, что агропромышленный комплекс – это один из локомотивов развития экономики всей страны. Плизззз........
Аноним
15:57 / 26.01.2017

но не на костях тяжелой промышленности великой страны!

но не на костях тяжелой промышленности великой страны!
Аноним
14:41 / 13.01.2017

Обратите внимание, что это коммерческая статья и публикуется на правах рекламы. Скорее всего Голофаев ее и оплатил. А по поводу маслобоек и сепараторов - бред сивой кобылы в чистом виде. Мощности завода Сельмаш не простаивают, все работает, в отличие от убитой пейсателем Машинки.

Обратите внимание, что это коммерческая статья и публикуется на правах рекламы. Скорее всего Голофаев ее и оплатил. А по поводу маслобоек и сепараторов - бред сивой кобылы в чистом виде. Мощности завода Сельмаш не простаивают, все работает, в отличие от убитой пейсателем Машинки.
Аноним
07:34 / 17.01.2017

У самого Голофаева, не хватит серого вещества, написать подобный пасквиль. Этот мальчик-праздник и на заводе редко появлялся. Он только сытое медийное лицо этого кордебалета. Реальный заказчик прячется в азербайджанской тени...

У самого Голофаева, не хватит серого вещества, написать подобный пасквиль. Этот мальчик-праздник и на заводе редко появлялся. Он только сытое медийное лицо этого кордебалета. Реальный заказчик прячется в азербайджанской тени...
Аноним
14:46 / 13.01.2017

Так и рождаются сказки... про маслобойки, сепараторы и перепрофилирование производства. Откуда что взялось, непонятно. Зато понятно, куда деньги подевались, которые СиРожа Викторович взял в кредит у ВТБ и Сбербанка. Целых 400 млн. руб. И банкам долг не отдал и в производство не вложил. Где деньги, Зин? А сейчас пытается рассуждать, какой он успешный менеджер, а все остальные так себе, дураки, не фига не понимают. Вот они, негодяи, и довели предприятия до банкротства. Ух я им! Не допущу вывода активов и конкурсного производства! Смешно вообщем.

Так и рождаются сказки... про маслобойки, сепараторы и перепрофилирование производства. Откуда что взялось, непонятно. Зато понятно, куда деньги подевались, которые СиРожа Викторович взял в кредит у ВТБ и Сбербанка. Целых 400 млн. руб. И банкам долг не отдал и в производство не вложил. Где деньги, Зин? А сейчас пытается рассуждать, какой он успешный менеджер, а все остальные так себе, дураки, не фига не понимают. Вот они, негодяи, и довели предприятия до банкротства. Ух я им! Не допущу вывода активов и конкурсного производства! Смешно вообщем.
Аноним
15:47 / 13.01.2017

ну тут-то он прав, активы вывести легко, а дальше?

ну тут-то он прав, активы вывести легко, а дальше?
Аноним
16:07 / 13.01.2017

Что значит вывести активы? Закон о банкротстве сам по себе подразумевает отчуждение имущества тем или иным способом. А вы что хотели? Другой вопрос как это будет сделано. Если по винтику, тогда прощай производство. Если единым комплексом, тогда предприятие продолжит работу, но уже в другом виде.

Что значит вывести активы? Закон о банкротстве сам по себе подразумевает отчуждение имущества тем или иным способом. А вы что хотели? Другой вопрос как это будет сделано. Если по винтику, тогда прощай производство. Если единым комплексом, тогда предприятие продолжит работу, но уже в другом виде.
Аноним
08:06 / 25.01.2017

так ведь не хочет Чурин ничего сохранять! только и мечтает под любым предлогом всё по винтику распродать!!

так ведь не хочет Чурин ничего сохранять! только и мечтает под любым предлогом всё по винтику распродать!!
Аноним
19:29 / 29.01.2017

А ты доверенное лицо чурина или делится с тобой своими планами)))) ?

А ты доверенное лицо чурина или делится с тобой своими планами)))) ?
Аноним
19:41 / 29.01.2017

На винтики у Чурина денег достаточно. Загляни на сайт арбитражного суда. У 1 мая долгов в реестре на 700 млн, на винтики ничего не останется после оплаты кредиторам.

На винтики у Чурина денег достаточно. Загляни на сайт арбитражного суда. У 1 мая долгов в реестре на 700 млн, на винтики ничего не останется после оплаты кредиторам.
Аноним
16:13 / 13.01.2017

"Догнать и перегнать Америку!" .... ну да, Голофаев догнал и перегнал и на шпагате растянулся

"Догнать и перегнать Америку!" .... ну да, Голофаев догнал и перегнал и на шпагате растянулся
Аноним
16:22 / 13.01.2017

"Я знаю, какую не простую работу сегодня проводят реальные собственники - акционеры предприятия" - каку таку "не простую работу" они работают?))) Жалобы строчат во все дыры?! где эти собственники были весь 2016 год? Выводили и прожигали денежки машинки, накопили под триста миллионов долгов и теперича не то что давеча))) "проводят не простую работу"! Молодцы какие...Все в сад...точнее в долину!

"Я знаю, какую не простую работу сегодня проводят реальные собственники - акционеры предприятия" - каку таку "не простую работу" они работают?))) Жалобы строчат во все дыры?! где эти собственники были весь 2016 год? Выводили и прожигали денежки машинки, накопили под триста миллионов долгов и теперича не то что давеча))) "проводят не простую работу"! Молодцы какие...Все в сад...точнее в долину!
Аноним
17:20 / 13.01.2017

С.Голофаев: "Ложь – не наш метод, оставим это на совести конкурентов." Я не понял, а в этой заметочке о какой лжи нарисовано? "В сентябре 2015 г. в отношении Сергея Голофаева возбуждено уголовное дело. По версии следствия, он представил в налоговую документы, содержащие заведомо ложные сведения. В результате чего незаконно получил из бюджета РФ под видом возмещения НДС более 800 тыс. руб."

С.Голофаев: "Ложь – не наш метод, оставим это на совести конкурентов." Я не понял, а в этой заметочке о какой лжи нарисовано? "В сентябре 2015 г. в отношении Сергея Голофаева возбуждено уголовное дело. По версии следствия, он представил в налоговую документы, содержащие заведомо ложные сведения. В результате чего незаконно получил из бюджета РФ под видом возмещения НДС более 800 тыс. руб."
Аноним
15:47 / 15.01.2017

Мало Голофаев подоил машзавод, ни хрена не делая, а только покупая за счет предприятия охотничьи домики, дорогие авто, катаясь по олимпиадам и заграницам, в то время, когда у завода катастрофически не хватало оборотных средств. Мало того, были созданы фирмы-прокладки из друзей и родственников, типа маштрейда и т.п., которые присваивали основную часть прибыли. Теперь еще подтянулись азербайджанцы, с представителем которых знакомство состоялось чуть ли не в казино.... Цель АС пром (заметьте строительный бизнес, т.е. совсем не профиль) туманна, а способы достижения путем измельчения завода на мелкие ООО-шки попахивает последующей ликвидацией.

Мало Голофаев подоил машзавод, ни хрена не делая, а только покупая за счет предприятия охотничьи домики, дорогие авто, катаясь по олимпиадам и заграницам, в то время, когда у завода катастрофически не хватало оборотных средств. Мало того, были созданы фирмы-прокладки из друзей и родственников, типа маштрейда и т.п., которые присваивали основную часть прибыли. Теперь еще подтянулись азербайджанцы, с представителем которых знакомство состоялось чуть ли не в казино.... Цель АС пром (заметьте строительный бизнес, т.е. совсем не профиль) туманна, а способы достижения путем измельчения завода на мелкие ООО-шки попахивает последующей ликвидацией.
Аноним
11:59 / 17.01.2017

Насколько я в курсе, раздачей благ родственникам у нас известна скорее Корчёмкина, которая при этом выплывает несмотря ни на что, и сейчас опять к кормушке поближе прилепилась.

Насколько я в курсе, раздачей благ родственникам у нас известна скорее Корчёмкина, которая при этом выплывает несмотря ни на что, и сейчас опять к кормушке поближе прилепилась.
Аноним
15:51 / 17.01.2017

получается корчемкина раздавала блага и голофаеву (он же родственник)?

получается корчемкина раздавала блага и голофаеву (он же родственник)?
Аноним
11:33 / 18.01.2017

Нее, Корчемкина, это отдельное щупальце спрута. Голофаев шел по линии бывшего директора. (Зять)

Нее, Корчемкина, это отдельное щупальце спрута. Голофаев шел по линии бывшего директора. (Зять)
Аноним
13:53 / 18.01.2017

Тяжело-о-о отказаться от 10%-х откатов, поверьте на слово...)))

Тяжело-о-о отказаться от 10%-х откатов, поверьте на слово...)))
Аноним
19:28 / 29.01.2017

где наши доблестные органы? почему такие как голофаев и корчемкина гуляют на свободе?

где наши доблестные органы? почему такие как голофаев и корчемкина гуляют на свободе?
Аноним
13:49 / 18.01.2017

Сначала, отжали у работников акции и присвоили их, затем продали пакет азерам и называют себя акционерами...

Сначала, отжали у работников акции и присвоили их, затем продали пакет азерам и называют себя акционерами...
Аноним
10:17 / 19.01.2017

чуринская команда хорошенько пригрела на этом руки

чуринская команда хорошенько пригрела на этом руки
Аноним
16:01 / 20.01.2017

да и не только чуринская, похоже что Шаклейн в одной гнилой лодкес ним сидит

да и не только чуринская, похоже что Шаклейн в одной гнилой лодкес ним сидит
Аноним
22:38 / 24.01.2017

не понятно на чём чуринцы пригрели руки?

не понятно на чём чуринцы пригрели руки?
Аноним
08:15 / 25.01.2017

сначала на Сельмаше пригрели, а теперь и на Машзаводе хотят погреть свои ручонки

сначала на Сельмаше пригрели, а теперь и на Машзаводе хотят погреть свои ручонки
Аноним
14:20 / 18.01.2017

а кто-нибудь вообще задумывался, за какие-такие заслуги Сбербанк Чурину такие деньги отвалил?

а кто-нибудь вообще задумывался, за какие-такие заслуги Сбербанк Чурину такие деньги отвалил?
Аноним
12:22 / 20.01.2017

Вообще Чурина фигурировал чуть ли не в двух десятках уголовных дел, каким образом выкрутился - неизвестно. Недаром говорят - без связей можно украсть вагон, со связями - железную дорогу.

Вообще Чурина фигурировал чуть ли не в двух десятках уголовных дел, каким образом выкрутился - неизвестно. Недаром говорят - без связей можно украсть вагон, со связями - железную дорогу.
Аноним
17:50 / 22.01.2017

А со своей любовницей Корчемкиной - целый завод развалить))))

А со своей любовницей Корчемкиной - целый завод развалить))))
Аноним
22:40 / 24.01.2017

Корчемкина любовница Чурина? Чё то старовата она для него(

Корчемкина любовница Чурина? Чё то старовата она для него(
Аноним
08:03 / 25.01.2017

а чего еще надо?! как говорится старый конь борозды не портит)))

а чего еще надо?! как говорится старый конь борозды не портит)))
Аноним
19:44 / 29.01.2017

фигню не мели...кому эта старая уголовница нужна)))

фигню не мели...кому эта старая уголовница нужна)))
Аноним
14:52 / 18.01.2017

Корчемкина еще в 2007 засветилась своей любовью к легким деньгам. и сейчас надеется поживиться при Чурине похоже

Корчемкина еще в 2007 засветилась своей любовью к легким деньгам. и сейчас надеется поживиться при Чурине похоже
Аноним
10:28 / 19.01.2017

Довели ситуацию до предела, и куда только смотрело местное правительство? Интересно они вообще в курсе этой ситуации?

Довели ситуацию до предела, и куда только смотрело местное правительство? Интересно они вообще в курсе этой ситуации?
Аноним
12:32 / 20.01.2017

так в местном правительстве наверняка всё Чуриным промазано

так в местном правительстве наверняка всё Чуриным промазано
Аноним
16:12 / 20.01.2017

и местный сбер тоже на дружке его висит, видимо поэтому ему так легко дали денег на распил

и местный сбер тоже на дружке его висит, видимо поэтому ему так легко дали денег на распил
Аноним
22:42 / 24.01.2017

блин, да расскажите уже кто у кого чего пилил, читаю и ничего не понятно, как будто сами с собой разговариваете, народ тоже хочет знать!

блин, да расскажите уже кто у кого чего пилил, читаю и ничего не понятно, как будто сами с собой разговариваете, народ тоже хочет знать!
Аноним
12:05 / 20.01.2017

А вы помните как Чурин при поддержке своего друга Шаклеина разграбив Сельмаш вышел сухим из воды? а ведь ситуация похоже опять повторяется!!!

А вы помните как Чурин при поддержке своего друга Шаклеина разграбив Сельмаш вышел сухим из воды? а ведь ситуация похоже опять повторяется!!!
Аноним
15:13 / 25.01.2017

не просто повторяется, а выходит на совершенно новый уровень, ведь теперь грабят Машзавод!

не просто повторяется, а выходит на совершенно новый уровень, ведь теперь грабят Машзавод!
Аноним
12:13 / 20.01.2017

Вы думаете почему Подвальный так легко выделил миллионы Чурину на распил, когда в стране бушует кризис? Да всё потому что ходит под Котлячковым! А Чурин с Котлячковым как всем известно старые друзья!!

Вы думаете почему Подвальный так легко выделил миллионы Чурину на распил, когда в стране бушует кризис? Да всё потому что ходит под Котлячковым! А Чурин с Котлячковым как всем известно старые друзья!!
Аноним
18:17 / 22.01.2017

чурину лишь бы всё распродать да вывести бабки в оффшоры, ни сколько о народе не думает!

чурину лишь бы всё распродать да вывести бабки в оффшоры, ни сколько о народе не думает!
Аноним
09:50 / 23.01.2017

и в этом ему обязательно поможет старый дружок Котлячков)))

и в этом ему обязательно поможет старый дружок Котлячков)))
Аноним
08:36 / 25.01.2017

а как он ему поможет ну ка поясни?

а как он ему поможет ну ка поясни?
Аноним
22:17 / 22.01.2017

интересно чем занимается министр промышленности Михеев, в то время как эта ситуация с Машзаводом выходит из под контроля? Как обычно сидит и не высовывается?

интересно чем занимается министр промышленности Михеев, в то время как эта ситуация с Машзаводом выходит из под контроля? Как обычно сидит и не высовывается?
Аноним
13:29 / 23.01.2017

Может, кто разбирается - Чурин с Михеевым никак не связаны?

Может, кто разбирается - Чурин с Михеевым никак не связаны?
Аноним
15:13 / 23.01.2017

а ты сам то подумай! разве можно без палева целый завод из под носа у увести?!

а ты сам то подумай! разве можно без палева целый завод из под носа у увести?!
Аноним
16:14 / 23.01.2017

наверняка пересчитывает бабки которые ему отвалили чтобы делал вид что ничего не происходит)))

наверняка пересчитывает бабки которые ему отвалили чтобы делал вид что ничего не происходит)))
Аноним
22:56 / 24.01.2017

При чём здесь правительство, там что доля государства есть?

При чём здесь правительство, там что доля государства есть?
Аноним
07:57 / 25.01.2017

а кто еще как не Михеев должны следить чтобы все играли по правилам, а не грабили народ?!

а кто еще как не Михеев должны следить чтобы все играли по правилам, а не грабили народ?!
Аноним
08:14 / 26.01.2017

Михеев имеет в этом деле свои интересы, так что ничем он заводу помогать не станет

Михеев имеет в этом деле свои интересы, так что ничем он заводу помогать не станет
Аноним
15:34 / 26.01.2017

че там говорят Чурин продолжает гнуть свою линию - уже собрал кредиторов чтобы прикинуть как бы побольше срубить бабла?

че там говорят Чурин продолжает гнуть свою линию - уже собрал кредиторов чтобы прикинуть как бы побольше срубить бабла?
Аноним
15:34 / 26.01.2017

че там говорят Чурин продолжает гнуть свою линию - уже собрал кредиторов чтобы прикинуть как бы побольше срубить бабла?

че там говорят Чурин продолжает гнуть свою линию - уже собрал кредиторов чтобы прикинуть как бы побольше срубить бабла?
Аноним
16:03 / 26.01.2017

уже вовсю слухи ходят что Чурин всеми силами пытается обрубить все концы и загнать завод на конкурсное производство, если ему это удастся то тысячи людей останутся без работы!!!

уже вовсю слухи ходят что Чурин всеми силами пытается обрубить все концы и загнать завод на конкурсное производство, если ему это удастся то тысячи людей останутся без работы!!!
Аноним
16:03 / 26.01.2017

уже вовсю слухи ходят что Чурин всеми силами пытается обрубить все концы и загнать завод на конкурсное производство, если ему это удастся то тысячи людей останутся без работы!!!

уже вовсю слухи ходят что Чурин всеми силами пытается обрубить все концы и загнать завод на конкурсное производство, если ему это удастся то тысячи людей останутся без работы!!!
Аноним
19:38 / 29.01.2017

какие тысячи людей? все давно поразбежались, голофай со своими азерами деньги выводил в подставные фирмы и зарплату не платил по пол года. На заводе осталось 650 человек

какие тысячи людей? все давно поразбежались, голофай со своими азерами деньги выводил в подставные фирмы и зарплату не платил по пол года. На заводе осталось 650 человек
Аноним
15:17 / 27.01.2017

Если бы Чурин решил сохранить завод он бы не стал сдавать производственные цеха в аренду каким то посторонним фирмам!

Если бы Чурин решил сохранить завод он бы не стал сдавать производственные цеха в аренду каким то посторонним фирмам!
Аноним
11:24 / 01.02.2017

Чурин по похожей схеме это ранее проделал и с Сельмашем. Зайти на обанкротившийся Сельмаш Чурину помог губернатор, бывший зам. прокурора РФ Шаклеин. Только благодаря ему удалось провернуть все схемы и отбиться от десятка уголовных дел. К приходу Белых в 2009 году дело было практически сделано, и Чурин получил госзаказ на Сельмаш на 3 года вперед, что и позволило завершить операцию с Сельмашем. Завладеть Машзаводом Чурину помог его старый дружок Котлячков, который является замом председателя волго-вятского отделения Сбербанка, сначала он помог запустить процедуру банкротства, а потом сделал для старого друга дисконт в 30 млн. рублей. Под предлогом того что предприятие лучше перепрофилировать с производства тяжелой техники на нужны агропромышленного комплекса, т.е. проще говоря выпускать доилки вместо железнодорожных кранов Чурин пытается убедить общественность в необходимости реализации собственных интересов. Но если знать специфику российского законодательства то получается так, что с процедурой банкротства никакого перепрофилирования не получится, и завод попросту придется продавать по частям. При этом будут утеряны все технологии производства тяжелой техники которые разрабатывались на протяжении почти 117 лет! А тем временем главный инженер завода Сергей Евгеньевич Зубов занимается торговлей технической документацией с левыми фирмами, а так же пользуясь технической безграмотностью Чурина и прочих постоянно презентует ему новые краны и другую технику, разрабатывают, выпускают, но понимания для кого она предназначается нет, а ведь на это брали миллионные кредиты, так и погрузились в долги. Понимая сложившуюся ситуацию Чурин вместе с Татариновым и Корчемкиной обвиняют во всем председателя профкома Суворову, тем самым пытаясь выжить её с завода. Также на заводе имелась другая техника, которая являлась собственностью заказчика, а Татаринов и Чурин ее пустили в продажу, то есть попросту украли и продали Минобороны. Однако без подделки документов главным бухгалтером Корчемкиной этого нельзя было добиться. Продав уже оплаченную другими технику Минобороны они, видимо, надеются, Шойгу их поймет и простит за те действия что разворачиваются сейчас вокруг Машзавода. Шойгу вчера вместе с Медведевым приезжал в Киров для того чтобы проинспектировать как идут дела на местном промышленном производстве. А тем временем до врио губернатора доводятся ложные сведения что контрольный пакет акций Машзавода принадлежит иностранной компании которая и разваливает целую отрасль в стране. Но это не так. Регион уже потерял все федеральные дотации, а власти провалили всё что могли, и теперь Васильеву придется очень постараться чтобы перед предстоящими выборами восстановить доверие высшего руководства. Однако Васильев не реагирует или делает вид что не замечает данный спор, потому как заинтересованные лица в лице Чурина и его друзей начали сливать информацию в СМИ, в том числе и федеральные про любые огрехи в области... даже про замерзшего бомжа, лишь бы картину портить... Словом, много желающих обложить Васильева так, чтобы не рыпался на местных, не устраивал разборки вокруг тех дел, что они творят. Вот он и не рыпается. А ведь если отрасль в регионе окончательно развалится, то Москва непременно с него потом спросит за это!

Чурин по похожей схеме это ранее проделал и с Сельмашем. Зайти на обанкротившийся Сельмаш Чурину помог губернатор, бывший зам. прокурора РФ Шаклеин. Только благодаря ему удалось провернуть все схемы и отбиться от десятка уголовных дел. К приходу Белых в 2009 году дело было практически сделано, и Чурин получил госзаказ на Сельмаш на 3 года вперед, что и позволило завершить операцию с Сельмашем. Завладеть Машзаводом Чурину помог его старый дружок Котлячков, который является замом председателя волго-вятского отделения Сбербанка, сначала он помог запустить процедуру банкротства, а потом сделал для старого друга дисконт в 30 млн. рублей. Под предлогом того что предприятие лучше перепрофилировать с производства тяжелой техники на нужны агропромышленного комплекса, т.е. проще говоря выпускать доилки вместо железнодорожных кранов Чурин пытается убедить общественность в необходимости реализации собственных интересов. Но если знать специфику российского законодательства то получается так, что с процедурой банкротства никакого перепрофилирования не получится, и завод попросту придется продавать по частям. При этом будут утеряны все технологии производства тяжелой техники которые разрабатывались на протяжении почти 117 лет! А тем временем главный инженер завода Сергей Евгеньевич Зубов занимается торговлей технической документацией с левыми фирмами, а так же пользуясь технической безграмотностью Чурина и прочих постоянно презентует ему новые краны и другую технику, разрабатывают, выпускают, но понимания для кого она предназначается нет, а ведь на это брали миллионные кредиты, так и погрузились в долги. Понимая сложившуюся ситуацию Чурин вместе с Татариновым и Корчемкиной обвиняют во всем председателя профкома Суворову, тем самым пытаясь выжить её с завода. Также на заводе имелась другая техника, которая являлась собственностью заказчика, а Татаринов и Чурин ее пустили в продажу, то есть попросту украли и продали Минобороны. Однако без подделки документов главным бухгалтером Корчемкиной этого нельзя было добиться. Продав уже оплаченную другими технику Минобороны они, видимо, надеются, Шойгу их поймет и простит за те действия что разворачиваются сейчас вокруг Машзавода. Шойгу вчера вместе с Медведевым приезжал в Киров для того чтобы проинспектировать как идут дела на местном промышленном производстве. А тем временем до врио губернатора доводятся ложные сведения что контрольный пакет акций Машзавода принадлежит иностранной компании которая и разваливает целую отрасль в стране. Но это не так. Регион уже потерял все федеральные дотации, а власти провалили всё что могли, и теперь Васильеву придется очень постараться чтобы перед предстоящими выборами восстановить доверие высшего руководства. Однако Васильев не реагирует или делает вид что не замечает данный спор, потому как заинтересованные лица в лице Чурина и его друзей начали сливать информацию в СМИ, в том числе и федеральные про любые огрехи в области... даже про замерзшего бомжа, лишь бы картину портить... Словом, много желающих обложить Васильева так, чтобы не рыпался на местных, не устраивал разборки вокруг тех дел, что они творят. Вот он и не рыпается. А ведь если отрасль в регионе окончательно развалится, то Москва непременно с него потом спросит за это!
Аноним
15:48 / 03.02.2017

говорят что с конца прошлой недели завод проверяет инспекция по труду. Терпение теми условиями, которые создал Чурин для них, у рабочих уже закончилось и они накатали коллективную заяву. Посмотрим чем же всё закончится.

говорят что с конца прошлой недели завод проверяет инспекция по труду. Терпение теми условиями, которые создал Чурин для них, у рабочих уже закончилось и они накатали коллективную заяву. Посмотрим чем же всё закончится.
Аноним
15:21 / 06.02.2017

вот такой значит порядок на чуринском заводе? ну и правильно что рабочие накатали заяву, гнать пора уже надо этого Чурина и всю его свиту оттуда!

вот такой значит порядок на чуринском заводе? ну и правильно что рабочие накатали заяву, гнать пора уже надо этого Чурина и всю его свиту оттуда!
Аноним
16:10 / 03.02.2017

кроме того Чурин утащил у какого то заказчика пару кранов и продал их министерству обороны, этим фактом уже заинтересовались контролирующие органы, потому что все контракты должны идти через военпреда региона и кучу проверок а ушло просто так и за копейки!

кроме того Чурин утащил у какого то заказчика пару кранов и продал их министерству обороны, этим фактом уже заинтересовались контролирующие органы, потому что все контракты должны идти через военпреда региона и кучу проверок а ушло просто так и за копейки!
Аноним
14:43 / 06.02.2017

не просто утащил какие то краны, а те краны что были изготовлены из давальческого материала заказчика, т.е. которые уже были фактически в собственности заказчика. И главбух Корчемкина помогла подделать документы чтобы всё было шито крыто

не просто утащил какие то краны, а те краны что были изготовлены из давальческого материала заказчика, т.е. которые уже были фактически в собственности заказчика. И главбух Корчемкина помогла подделать документы чтобы всё было шито крыто
Аноним
08:38 / 07.02.2017

спецификация на краны которые ушли в минобороны явно подделана, сами краны не понятно вообще из каких частей сделаны, нет никаких гарантий что они вообще хоть сколько нибудь проработают

спецификация на краны которые ушли в минобороны явно подделана, сами краны не понятно вообще из каких частей сделаны, нет никаких гарантий что они вообще хоть сколько нибудь проработают
1,30204,2*param*1*param*
reloadpage
Яндекс.Метрика